ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПРЕЗЕНТАЦИЙ
«ЖЕМЧУЖИНЫ ГРОДНЕНЩИНЫ»
Памятники архитектуры, достопримечательности Гродненщины занимают
значительное место в культурном наследии Беларуси.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДАННОГО
КОНКУРСА:
1.
познакомить учащихся с достопримечательностями Гродненщины, их историей;
2.
изучить
ресурсный потенциал,
современное состояние и перспективы использования в туристической деятельности;
3. развивать интерес к изучению истории своего родного края;
4. создать условия для развития активной познавательной
деятельности, формирования гражданских и патриотических качеств;
5. предоставить
возможность инициативным творческим учащимся проявить свои творческие
способности.
УЧАСТНИКИ: учащиеся 4-7 классов
ОРГАНИЗАТОРЫ: Совет музея СШ № 1 г. Лиды
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: сентябрь-октябрь 2018
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ:
1 ЭТАП: учащиеся собирают информацию о значимых исторических
объектах Гродненщины (фотографии, исторические сведения, легенды, материал о значимости
в культурном наследии страны, посещаемости данного объекта туристами)
4А
Усадьба М.К. Огинского в д.Залесье, Сморгонского р-не
|
6А
Усадебный комплекс «Альбертин» в городе Слониме
|
4 Б
Новогрудский замок
|
6 Б
Новый замок в Гродно
|
4 В
Лидский замок
|
6 В
Любчанский замок
|
5 А Дворцово-парковый комплекс в д. Щорсах, Новогрудского района
|
6 Г
Августовский канал
|
5 Б
Усадьба Друцких-Любецких в
городе Щучине
|
7 А
Дворцово-парковый ансамбль в д.Святск,
Гродненского р-на
|
5 В
Старый замок в Гродно
|
7 Б
Гольшанский замок
|
5 Г
Дом-за́мок в д.Гайтю́нишки, Вороновского р-на
|
7 В
Мирский замок
|
2 ЭТАП: работа над созданием мультимидийной презентации.
3 ЭТАП: творческая защита представляемого исторического объекта (5минут), которая
состоится 6 октября 2018 г.
4 ЭТАП: онлайн-голосование на сайте музея с
целью определения наиболее значимых исторических объектов по мнению учащихся
школы, их родителей, учителей школы, которые могли быть включены в
туристический маршрут “Золотое кольцо Гродненщины”. Данный маршрут будет
разработан членами Совета музея по итогам голосования.
КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ:
историко-культурная
ценность собранного материала;
научность
и аналитический подход;
оформление
отчетного материала по итогам исследования объекта творческий подход к защите работы
Комментариев нет:
Отправить комментарий